На главную страницу
 О городе  Государство и общество  Бизнес  Отдых и туризм  Образование  Культура  Спорт  Справка  Объявления  Развлечения  Форум  ЧАТ  О нас
На главную страницу

Назад На уровень вверх Карта сервера 

Версия для печати

Дайджеcты прессы и обзоры


 

Маркетинговые перспективы социальных сетей // Дайджеcты прессы и обзоры // Новости Ленинградской области / Приозерск .RU

Маркетинговые перспективы социальных сетей

Еще совсем недавно эксперты отмечали низкую заинтересованность отечественной аудитории зарубежными социальными сетями типа MySpace, FaceBook, Twitter. Однако с появлением аналогов – «вКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и подобных - роль их в обществе сильно возросла.

Достаточно только сказать, что по состоянию на 2010 год уже порядка 89% интернет- пользователей России имеют свои аккаунты в социальных сетях. И это в свою очередь является отличной возможностью для продвижения услуг, а также для общения с целевой аудиторией. На сегодняшний день социальная сеть настолько популярна, что до 49% пользователей проводят в ней от 5 до 10 часов в месяц, и более 20 часов в месяц общению в социальных медиа посвящают 23% пользователей.

Это позволяет использовать подобные сети как эффективный инструмент для взаимодействия с потенциальными клиентами, а также управлять репутацией бренда. Простота, легкость и непринужденность общения в социальных медиа открывает возможности динамичного и даже доверительного разговора между потребителем и продавцом услуг или товара. Грамотно используя такую возможность, компании могут достичь существенных результатов.

    Назад К началу страницыНа уровень вверх Карта сервера

Поиск по сайту:



 

Copyright (c) 2000-2010. Информационный сайт города Приозерск Ленинградской области.
Страница обновлена 05.10.10 г. Пишите нам -
Разместите нашу кнопку на вашем сайте!

г. Приозерск ленинградской области. Официальный сайт
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования